В кризис Россиянкам еще важнее оставаться привлекательными

Posted by Администратор on Вторник, 15 марта, 2016 in Реклама |

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications представляет результаты ежегодного исследования упоминаемости косметических брендов в российских глянцевых изданиях за 2015 год.

Цифры показывают, что ситуация остается стабильной: даже в кризисный период, когда на большинстве рынков наблюдается спад, интерес к косметическим средствам по-прежнему высок. По итогам исследования, несмотря на незначительное уменьшение количества публикаций в целом, выросли как их общий объем, так и стоимость в денежном эквиваленте. 

Упоминаемость косметических средств в СМИ отражает ситуацию на рынке косметики в целом: несмотря на рост цен, связанный с общим экономическим спадом и колебаниями курсов валют, рынок косметических товаров в России в рублевом объеме растет – об этом заявила председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова.

По прогнозам ассоциации, этот рост продолжится и в 2016 году: россиянкам важно оставаться привлекательными даже в кризис, поэтому они не отказываются от косметики, а ищут альтернативу в более низких ценовых сегментах.  Данные ассоциации подтверждаются и результатами опроса ВЦИОМ, который был проведен в 2015 году: только 1% россиян сообщил о серьезном сокращении расходов на средства по уходу за внешностью. 

Интересно, что рост или относительная стабильность рынка косметики наблюдались в разных странах и во время предыдущих периодов экономического кризиса – в 2007-2008 году и ранее. Маркетологи объясняют этот феномен тем, что женщины в сложный период стараются выглядеть еще лучше, чтобы получить дополнительную страховку от теоретически возможного сокращения в должности или повысить свои шансы при поиске нового рабочего места.  

Производители косметики и парфюмерии, со своей стороны, продолжают инвестировать в продвижение своих продуктов: эта тенденция наметилась уже в 2014 году, на который приходится начало экономического спада, – прошлогоднее аналогичное исследование также зафиксировало положительную динамику. 

 

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.