Идеи&Решения: каждый 10-й пост в соцсетях основан на информации СМИ

Posted by Администратор on Четверг, 21 апреля, 2016 in Реклама |

По словам специалистов, 9,6% всех постов основано на публикациях СМИ. Наличие высшего образования приводит к резкому увеличению медийности контента.

«Два года назад мы проводили аналогичный анализ. Первое, что бросается в глаза – еще более сильное расслоение общества по потреблению информации, транслируемой СМИ. Чем выше уровень образования – тем интенсивнее обсуждение и ретрансляция медийного контента, – комментирует Анастасия Тюленёва, руководитель SMM-практики PR-агентства Идеи&Решения. – При этом люди устали от политики, доля политсообщений в лентах снизилась до 5-7%».

Наибольшее влияние СМИ имеют в Facebook– 31% всех постов. На втором месте – «В

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.