IPG Mediabrands опубликовала рэнкинг самых динамичных брендов мира —"The D100". Список возглавили Google, Amazon и Samsung

Posted by Администратор on Понедельник, 27 июня, 2016 in Реклама |

Специалисты IPG Mediabrands считают, что существующие критерии для определения значимости брендов, такие как brand awareness и brand value, устарели для «нового мира».

Именно поэтому был представлен принципиально новый метод подсчета и оценки, состоящий из четырех следующих показателей: маневренность (agility), быстрота реагирования (responsiveness), инновационность (innovation) и коммуникабельность (sociability), которые и стали ключевыми для определения динамичности брендов. The D100 – первый опубликованный отчет, разработанный IPG Mediabrands по совершенно новым показателям динамики.

Исследование IPG Mediabrands показывает, что мир коренным образом изменился. Раньше положение крупнейшего и старейшего бренда гарантировало дальнейший успех. Тем не менее, на сегодняшнем быстро развивающемся, социально-ориентированном рынке нужен новый мировой бренд, который демонстрирует высокую степень динамичности по всем четырем разработанным показателям. Такая динамика сможет обеспечить ему запас жизненных сил и непрерывный рост.

Для построения рэнкинга D100 были опрошены более 10 тыс. потребителей на пяти основных рынках, включая США, Великобританию, Германию, Китай и Индию. Потребителям были заданы вопросы, касающиеся как глобальных мировых, так и локальных торговых брендов.

Первые представляли собой крупные, транснациональные корпорации, работающие на нескольких ключевых рынках (например, Coca-Cola, Nike и BMW). Вторые – небольшие бренды, присутствующие на одном рынке (например, Royal Mail – в Великобритании или Hajmola – в Индии). В общей сложности было изучено более 1200 торговых марок.

В список топ-10 самых динамичных брендов мира вошли:

1. Google

2. Amazon

3. Samsung

4. Nike

5. Intel

6. NASA

7. BMW

8. Mercedes-Benz

9. Audi

10. Lenovo

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.