Как георгиевские ленточки накладываются на карту брендов автомобилей Москвы

Posted by Администратор on Среда, 15 июня, 2016 in Реклама |

Не секрет, что автомобиль — это не только набор технических характеристик на 4-х колесах. Каждый автомобильный бренд — это своя культура, ценности, свой способ самовыражения. «Скажи мне, что ты водишь – и я скажу кто ты».

В начале мая в Москве традиционно проходит акция «Георгиевская ленточка». Жители города прикрепляют памятный символ к одежде, предметам быта, автомобилям.

Рекламное агентство «Доктор Юнг» провело полевое исследование, в процессе которого агенты осмотрели более 1 000 автомобилей, припаркованных на московских улицах и на подземных парковках в Москве и ближайшем Подмосковье. Все автомобили были проверены на наличие ленточек и военно-патриотических наклеек.

Исследование проводилось между майскими праздниками. К этому моменту 14% московских авто-владельцев украсили своих железных коней георгиевскими ленточками. В подавляющем большинстве москвичи и гости столицы относятся к символу победы бережно и размещают его внутри машины. Однако встречаются самые разнообразные места крепления, не исключая и выхлопную трубу.

Среди обладателей машин наиболее распространённых в Москве марок самыми патриотичными оказались владельцы Renault! Именно у этого бренда самая большая доля автомобилей с георгиевскими ленточками.

Среди менее распространённых в Москве марок в «рейтинге патриотичности» лидируют самые брутальные бренды – Dodge, ГАЗ и Jeep.

Интересно, что владельцы брутальных джипов и дерзких кроссоверов более склонны к выражению своей гражданской позиции, чем обладатели седанов и хэтчбеков. На внедорожниках георгиевская лента встречается в 1,5 раза чаще, чем в среднем на легковых.

Впрочем, это не означает, что патриотизм прямо пропорционален уровню дохода. Напротив, на автомобилях премиального сегмента георгиевские ленты встречаются в 1,5 раза реже, чем в среднем.

При группировке по странам производителям самыми патриотичными оказались обладатели машин европейских брендов – поклонники шведов и французов лидируют в этом зачете.

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.