Москвичи все чаще выбирают апартаменты для семейного проживания

Posted by Администратор on Среда, 1 июня, 2016 in Реклама |

Данные аналитиков S. A. Ricci, полученные в ходе опроса клиентов, свидетельствуют о происходящих изменениях портрета покупателей апартаментов. Еще несколько лет назад жилье такого типа возводилось преимущественно на территориях и по соседству с крупными бизнес-центрами, а среди покупателей апартаментов преобладали молодые мужчины 25-40 лет, менеджеры деловых центров, главным критерием выбора жилья для которых была максимальная близость к офису.

Сейчас география строительства апарт-комплексов существенно расширилась, они реализуются не только в зонах деловой активности, но и в обжитых районах с развитой инфраструктурой. 

Сегодня 50% покупателей недвижимости этого формата составляют семейные пары, в том числе с детьми дошкольного и школьного возраста. Как правило, данная категория клиентов приобретает апартаменты для собственного проживания либо для того, чтобы отселить повзрослевших детей. Возрастная категория покупателей колеблется в диапазоне от 27 до 48 лет.Большинство будущих жителей комплексов  апартаментов уже имеют собственную недвижимость в Москве.

37,5 % покупателей апартаментов в комплексе «Отражение» составляют инвесторы. Столь высокая цифра объясняется прежде всего тем, что апартаменты в комплексе «Отражение» — новое и привлекательное предложение на рынке недвижимости с точки зрения инвестиций, ведь бюджет покупки сегодня начинается от 4,1 млн рублей. Кстати, часть клиентов, выбирающих апартаменты с целью сохранения капитала, в дальнейшем задумывается над проживанием здесь.

62,5% приобрели апартаменты для собственного проживания. По сравнению с квартирами комплексы апартаментов предлагают жилье с более высоким качеством строительства (высокие потолки, хорошая шумоизоляция, удобные планировочные решения) в районе с полным набором действующей инфраструктуры в 3-х минутах езды на автомобиле от ТТК и 10 минутах от Садового кольца, поблизости от станции метро «Марьина роща». С помощью заемных средств (ипотека, рассрочка) приобретается порядка 66% лотов.

Всего в комплексе апартаментов комфорт-класса «Отражение» представлено для продажи 209 лотов различной площади от 23 до 73 кв. м, из которых около 20% лотов уже куплены или забронированы.

Наибольший интерес вызывают 1-2 комнатные апартаменты. Апартаменты в комплексе «Отражения» сдаются в формате «под чистовую отделку», что позволяет уменьшить затраты на ремонт до 40%.

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.