Интернет-магазины какой тематики чаще всего заказывают клиенты

Posted by Администратор on Пятница, 8 июля, 2016 in Реклама |

В частности, благодаря проведенной InSalesтематической разметке, появились первые цифры относительно тематик проектов.

Отметим, что вышеупомянутый рейтинг дает возможность клиентам выбирать не только наиболее технологичные студии в e-commerce сегменте, но и учитывать ценовую категорию и опыт работы с клиентами из конкретных отраслей деятельности. Например, при помощи блока «Топ разработчиков по отраслям проектов», расположенного справа от общего зачета, можно выбирать студии, имеющие наибольший опыт в разработке интернет-магазинов мебели, украшений, продуктов питания или других тематик.

Дмитрий Фатыхов, генеральный директор компании Факт: «Отраслевые срезы в рейтинге разработчиков интернет-магазинов дают исчерпывающее представление о том, кто на данный момент сконцентрировал свои компетенции в соответствующем направлении e-commerce. Это делает рынок веб-разработки прозрачнее, а игроков на нем профессиональнее.

Для веб-студий польза заключается в том, что достойно выдерживать высокий темп работы и вырваться вперед конкурентов легче тем, чьи компетенции сконцентрированы в определенной нише.

Данный рейтинг, его отраслевые срезы и сопутствующие исследования дают необходимую информацию для разработки собственной стратегии и выбора специализации». 

Интернет-магазины в цифрах

Чаще всего за последние 2,5 года запускались проекты тематики «Оборудование b2b»: в 2014 году – 441 проекта, в 2015 – 624, в первом полугодии 2016 года – 211.

Наименее востребованными среди заказчиков оказались такие категории как «Зоотовары» (в 2014 году – 34 проекта, в 2015 – 83, в первом полугодии 2016 года – 19), «Книги» (в 2014 году – 19, в 2015 – 32, в первом полугодии 2016 года – 15) и «Интим-товары» (в 2014 году – 29, в 2015 – 27, в первом полугодии 2016 года – 9).

При этом, что интересно, наибольший рост количества интернет-магазинов с 2014 по 2015 год показали именно не популярные направления: «Зоотовары» (рост – 144%), «Цифровой контент» (112%), «Аксессуары» (79%), «Книги» (68%).

Ярко выражены особенности востребованности конкретных тематик относительно географического признака.

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.