Новый подход к ценообразованию на SEO и SMM услуги для украинского рынка

Posted by Администратор on Четверг, 15 сентября, 2016 in Реклама |

Рынок маркетинговых услуг в Украине достиг того уровня развития, когда для клиентов маркетинговых агентств качество услуг стало определяющим фактором. Это подтвердил опрос, который провела компания МАВР среди клиентов. Участники исследования ответили на такие вопросы:

● Что Вас вообще разочаровывает на рынке маркетинговых услуг в целом?

● Что именно сейчас вызывает наибольшие трудности?

Полученные результаты помогли маркетологам выявить слабые места в работе большинства SEO и SMM специалистов, работающих на украинском рынке. Как выяснилось, наибольшее разочарование у людей вызывает отсутствие комплексного маркетингового подхода, а также нехватка действительно хороших специалистов. В качестве одного из следствий такой ситуации многие отмечали то, что реальность расходится с тем, что маркетинговые компании обещают своим клиентам.

Проанализировав ответы, специалисты компании МАВР разработали новый подход к ценообразованию на услуги SEO и SMM в Украине. Поскольку основной частью клиентов агентства являются компании, работающие в секторе b2b, новые пакеты SEO и SMM-услуг разрабатывались именно под их потребности. Директор компании МАВР Владислава Рыкова отметила:

«Мы не просим клиентов оставить свойemail, чтобы рассчитать стоимость продвижения, как это делает большинство компаний. У нас есть конкретная цена на конкретный пакет, в котором все расписано. И никаких дополнительных платежей.»

Каждый вид услуг разбит на три пакета, которые отличаются объемом, сроками и глубиной проработки тех или иных аспектов продвижения в поисковых системах и социальных сетях. Каждый клиент может выбрать пакет, который совпадает с его задачами и планами по продвижению в интернете. Описания услуг, входящих в пакет, выполнены простым языком, без использования профессионального сленга — так, чтобы клиентам было понятно, за что они платят деньги.

Если говорить о SEO, то это может быть как разовый аудит сайта с вынесением рекомендаций по его оптимизации, так и пакеты, рассчитанные на долговременное сотрудничество. Каждый план предполагает регулярные и понятные отчеты, которые позволяют клиентам держать руку на пульсе и вносить коррективы по ходу маркетинговой кампании.

 

Copyright © 2011-2018 Реклама и маркетинг. All rights reserved.