Что можно подарить рекламщику

      Комментарии к записи Что можно подарить рекламщику отключены

Подарки на День работника рекламы

что можно подарить рекламщику

Каждый из нас знает эту расхожую фразу: «Реклама – двигатель торговли».

Почему бы и Вам не взять её за основу, если решили поздравить своих знакомых или друзей с их профессиональным праздником – Днём работника рекламы? Отмечается этот праздник ежегодно, 23 октября.

Люди этой интересной профессии – рекламисты, маркетологи, пиарщики – народ креативный и весёлый. Поэтому, поздравление начинайте с юмора и шуток. И даже если шутка с бородой, отыграть её надо максимально хорошо!

Итак, Вы с трудом втаскиваете огромную коробку, вытираете пот, тяжело дышите… Создайте видимость, как же Вам тяжело! И, конечно, произносите фразу незабвенного Остапа Бендера, что реклама – это двигатель прогресса вообще и торговли в частности.

Намекните и на то, что движок у машины друга, как Вам показалось, барахлил в последнее время… Пусть хоть на секундочку подумает, а не решили ли Вы ему и в самом деле подарить двигатель для его машины? Вон, коробка, какая тяжёлая! Точно – двигатель!!! В общем, действуете по принципу создания рекламы: «Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной ценности». Так что, чем больше шуму Вы создадите по поводу подарка, тем лучше! Ещё лучше если на коробке Вы чёрной краской сделаете для правдоподобности надписи (типа Audi, Mercsedes-Benz, Opel) какие-нибудь цифры, маркировку… Далее, как Вы уже догадываетесь длительный процесс разворачивания множества коробочек и обёрточек… Что же в финале, в самом маленьком свёрточке? Вот первая пятёрка рейтинга шутливых подарков, основанных на рекламных слоганах и афоризмах:

  • Книга о лечебных травах: «В нашем медицинском справочнике – только самые лучшие болезни!»
  • Открытка, с надписью вместо поздравления: «Рекламное место сдаётся!»
  • Томик сонетов: «Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»
  • Ведро: «Реклама – это громыхание палкой внутри помойного ведра»
  • И первое место в рейтинге шутливых подарков, занимает шампунь от перхоти: «На нашу голову свалилось столько средств от перхоти, что просто стыдно её не иметь!»

Посмеялись? А теперь, время дарить подарки серьёзные и полезные.

Что же это может быть? Удивить рекламиста ой как трудно! Давайте подумаем, какое качество является одним из важнейших в его работе? Умение через слоган, баннер или ролик, так «подать» товар, чтобы его вмиг расхватали с магазинных полок! И это качество необходимо совершенствовать и оттачивать! Поэтому, хорошим подарком, особенно для начинающего работника рекламного агентства, может оказаться… тренинг. Тренинг – это, прежде всего, форма общения, в ходе которого Ваш друг приобретёт новый личностный опыт, расширит свой круг знакомств, приобретёт новых друзей, а может быть и клиентов 🙂 Как не возможно научиться плавать, только читая книжку, так и освоение новых методов требует практики. На тренингах широко используются активные формы обучения, где у Вашего друга будет большое поле для деятельности, в апробации новых форм и подходов к потенциальным рекламодателям.

Какой тренинг выбрать в подарок? Так как слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» – выкрикивать, то это может быть и тренинг по ораторскому искусству.

А может быть тренинг личностного роста или тренинг продаж. Хорошим подарком будут и тренинги по маркетингу, рекламе и PR. После такого тренинга Ваш друг с легкостью будет продвигать товары и услуги.

Лояльность клиентов-бизнесменов (благодаря Вам, разумеется) ему обеспечена!

Есть у бизнеса золотое правило: «Вести бизнес без рекламы – всё равно, что подмигивать девушкам в полной темноте». Вот Вам и намёк на следующий подарок! Нет-нет, девушку дарить не надо! Лучше сделайте хорошую рекламу Вашему другу! Фантазируйте! Это может быть и продуманная заказная рекламная акция.

Или пиар, который Вы организуете самостоятельно. Имеете свой сайт? Разрекламируйте там и своего друга и дело, которым он занимается! И не забудьте дать его рабочие координаты! Ведёте блог? Расскажите, как Вам помогло данное рекламное агентство в продвижении Вашего бизнеса.

Общаетесь с друзьями «В Контакте», «Одноклассниках» или других социальных сетях? Создайте группу, посвящённую рекламе, и расскажите на её страницах о своём друге, о рекламном продукте и о рекламных акциях, которые им придумываются. И дополните Ваш подарок небольшим сувениром со значением.

Например, сувенир «Денежное дерево». Оно обязательно принесёт другу удачу!

Можно подарить и другое «дерево», живое – толстянку древовидную, например. Слышали о таком? За свои мясистые, похожие на монетки листья в народе её тоже прозвали «денежным деревом».

Имеет чудесную способность – приносить в дом достаток. Почему? Ещё не раскрыто. Но если этот чудо-цветок поставить на работе, то финансовые дела непременно пойдут на лад.

Главное окружить набирающее сил деревце заботой и любовью.

Продолжаем подбирать подарки. На первый взгляд может показаться, что трудно подбирать подарки человеку, который сам всё рекламирует. Но только на первый. Сейчас Вы будете «вооружены до зубов», так что любой подарок сможете подарить весело и остроумно!

Например, говорите: «В поисках спонсора переловил всех золотых рыбок в аквариуме» и дарите аквариум.

Главное, чтобы золотые рыбки там уже не плавали! Но все остальные виды и подвиды рыбок могут весело помахивать хвостиками! Или, «Если бы не реклама, мы бы никогда не узнали, как много есть в мире замечательных вещей, без которых нам ни тепло, ни холодно, или которые нам никогда не светят» и тут уж можете дарить всё, что пожелаете! 🙂 Разнообразные канцелярские мелочи, календарики и открыточки, блокнотики и воздушные шарики – всё подойдёт!

А вот ещё круче. Весело произносите: «В реализации хлама важна реклама!» Потом рекламируете всеми всевозможными способами Ваш подарок (маленькое рекламное шоу), но преподносите по-настоящему важную и нужную вещь.

Кто же, как не Вы лучше всего знает о заветных желаниях друга! Может это будут два билета на концерт его любимой группы (возможно, Вы и сходите с ним на концерт, а?) или роликовые коньки о которых он давно мечтал…

Подыскивая подарки друзьям на День работника рекламы и выходя из магазина, не чувствуйте себя «маленькой жертвой больших рекламных кампаний». Читайте – рекламу, но выбирайте – подарки! И непременно помните: в этот праздничные день, все возникающие на празднике паузы, являются рекламными!

Подарок выбирала: Анна Лопаткина© Dalion.ua > Помогаем выбрать подарок

Источник: http://dalion-holiday.blogspot.com/2008/10/blog-post_21.html

День работников рекламы, история праздника

17 ноября 2010, 02:27

Lyapa

1137

23 октября отмечают День работников рекламы — профессиональный праздник всех пиарщиков, маркетологов, составителей рекламы и даже рекламодателей России. Отмечать этот праздник начали в 1994 году. За это непродолжительное время, праздник обрел широкую популярность.

Как бы мы не относились к рекламе в газетах и на телевидении, именно она двигает развитие бизнеса, промышленности и экономики.

Реклама — это сложная наука, которую изучают не один год. Приемы же, используемые в рекламе, постоянно меняются, так как меняемся мы. Например, реклама обувного магазина, выпущенная на свет 20 лет назад, уже не произвела бы на нас никакого впечатления, хотя цель у рекламы всегда была одна — выделить рекламируемый товар среди конкурентов и увеличить продажи.

Теперь, когда у рекламистов есть свой день — День работников рекламы, они могут отметить свой профессиональный праздник.

Что подарить на День работников рекламы

Так как человек, который получит подарок в этот день, наверняка может похвастаться неординарным и креативным мышлением, подарок для него должен быть соответствующим. Итак, приведем некоторые варианты, а может, подсказки, которые помогут вам правильно выбрать подарок.

  • Необычные коллекции полиграфической продукции. Например, вы можете найти редко встречающиеся рекламные плакаты прошлого века, или коллекцию этикеток алкогольных напитков. Такие подарки у рекламщиков обычно вызывают особый трепет. Всегда интересно посмотреть, чем в твоей профессии занимались двести лет назад;
  • Вообще, с необычными подарками сейчас очень легко. Даже если вы живете в пригороде, вы можете найти подарок на день работника рекламы в интернет-магазинах. К примеру, гигантский карандаш, гигантский ластик, гигантская фляжка для спиртного, или гигантские метровые ножницы, всегда будут необычно смотреться и украсят любой рабочий стол;
  • Если всё это для вас «слишком оригинально», или не по карману, вы можете порадовать работника рекламы, удовлетворив его повседневные нужды. Набор карандашей, бумаги, стикеров, или обычный блокнот пригодятся любому человеку, работающему в этой сфере.

В любом случае, поздравление в День работников рекламы — это повод показать друзьям и любимым, что мы их помним и уважаем их интересы.

Источник: http://allmake.ru/topic/Prazdniki/Istoriya/Den-rabotnikov-reklamy-istoriya-prazdnika.html

Примеры рекламных тестов: лучшие образцы рекламы

Грамотно составленный текст рекламного объявления с обязательным включением в него психологических элементов, позволяет доступно преподнести потенциальным потребителям информацию о продукте, услуге, а также о проведении запланированных акций. Самые выгодные предложения для покупателей о скидках, подарках за совершенные покупки, праздничных мероприятиях, сопровождающихся призами, не будут эффективны и не привлекут ожидаемое количество клиентов без организации их информирования.

Грамотно составленная реклама — залог успешного бизнеса

Как привлечь покупателей

Своевременное привлечение внимания к запланированным маркетинговым мероприятиям повысит эффективность их проведения среди многочисленных потенциальных клиентов. Продвинутые предприниматели пользуются современными возможностями специализированных Интернет-площадок.

Они позволяют оперативно, а в некоторых случаях и бесплатно, размещать актуальные новости в специализированных сервисах и в социальных сетях. Все ресурсы предоставляют возможность отбора целевой аудитории по интересам.

 Если вам уже известна ваша целевая аудитория, вы можете заказать печать вашего бренда или лозунга на одежде в компании FairPrint, что несомненно будет эффективным привлечением внимания к вашему товару или деятельности.

Особенности рекламного текста

Лучшие рекламные тексты, примеры которых помогут правильно их оформить, должны побуждать читателя на активные действия. Для этого при их составлении следует учесть:

  1. В заголовке должна быть отражена сущность торгового предложения, а также выгода от сотрудничества. Обязательно должен присутствовать элемент интриг.
  2. В текстовой части должны быть учтены все каналы человеческого восприятия и подробно раскрыты преимущества предложения.
  3. Текстовая реклама должна учитывать интересы целевой аудитории, для которой она предназначена.
  4. Приветствуется применение конкретных фактов и точных сведений, выраженных в числовом измерении.
  5. Продукт должен отличаться лаконичностью и не быть назойливым.

Элементы, которые необходимо отразить в рекламном тексте

Алгоритм подачи информации

Заинтересованность в продукте клиентов находится в непосредственной зависимости от способа подачи информации. Его выбор зависит от социальной принадлежности граждан, для которых предназначен товар или услуга, и от места публикации рекламы.

Секреты эффективной рекламы

Лучшие примеры рекламных текстов содержат яркий заголовок, отличающийся информативностью. Для них характерны доступно сформулированные правила проведения акции и ценовые параметры продукта. А предложение о покупке всегда завуалировано и выражено в виде мотивирующего предложения.

Текст рекламы для любого товара можно опубликовать в социальных сетях, на специализированных площадках, на собственном сайте, в газетах и журналах. Эффектно размещение его на билбордах. Результативна рассылка по почтовым адресам постоянных клиентов и, по протекции, их знакомым.

Источник: http://101biznesplan.ru/idei/raznoe/luchshie-primery-reklamy-tovara.html