Что подарить мужу-моряку?что необходимо в рейсе?

      Комментарии к записи Что подарить мужу-моряку?что необходимо в рейсе? отключены

Что взять с собой в рейс?

email адресов крюинговых и судоходных компаний

РАССЫЛКА
APPLICATION FORM

Разошлем Ваш CV на 2258 email адресов крюинговых и судоходных компаний из нашей базы. Это увеличит Ваши шансы на получение должности в хорошей компании.

ЗАКАЗАТЬ РАССЫЛКУ

Казалось бы, простой вопрос, но от того, как вы на него ответите, будет зависеть степень комфорта вашей жизни на судне.

Мы проанализировали рекомендации и комментарии моряков на эту тему и подготовили для вас список вещей, которые пригодятся в рейсе. А также приготовили несколько советов по сборам.

Списки нужных вещей всегда индивидуальны, многое зависит от занимаемой на судне должности.

Одежда

Совет №1:

Собирайте вещи согласно погодных условий региона, где будет пролегать рейс.  Учитывайте так же погоду, которая будет при вылете и прибытии после рейса.

Майки или футболки – до 5 шт.

Шорты – 1 шт.

Плавки (на судне может быть бассейн) – 1 шт.

Штаны или джинсы –2 шт.

Спортивный костюм – 1 шт.

Свитер, кофта, зимняя жилетка – 1 шт.

Кепка/бандана/фуражка – 1 шт.

Носки обычные – 10 пар.

Нижнее бельё – 7 шт.

Ветровка – 1 шт.

Рубашки обычные – 2 шт.

Ремни — 2 шт. Водолазки или тельняшки х 3

Погоны – 1 пара

Актуально взять с собой, если путь пролегает через холодные страны:

Термобелье – 1 шт.

Тёплая куртка, но не пуховик – 1 шт.

Шапка зимняя – 1 шт.

Шарф зимний – 1 шт.

Носки тёплые – 2 пары

Шерстяные стельки для обуви – 2 пары

Добросовестные крюинговые компании предоставляют униформу (пару комбинезонов, куртку, обувь). Если вам нужно будет носить форму, а компания не позаботилась о вас, то возьмите:

Брюки форменные – 3 шт.

Рубашки форменные – 3 шт.

Свитер – 2 шт.

Белые футболки (под рубашку) – 2 шт.

Совет №2

При необходимости покупки униформы посмотрите сайты с объявлениями о продаже униформы и рабочей одежды для моряков. И берите одежду, которую «не жалко».

Обувь

Совет №3. Вся обувь, которую вы возьмёте с собой, должна быть практичной и комфортной.

Кроссовки или кеды – 1 пара

Ботинки/туфли – 1 пара

Сандалии – 1 пара (ходить в обуви без задников запрещено).

Резиновые шлепки для душа – 1 пара

Предметы гигиены

Совет №4. Мылом, туалетной бумагой и мылом на судне обычно снабжают. Количество других предметов личной гигиены, которые хотите взять, рассчитывайте, исходя из длительности рейса.

Зубная щетка и паста от 2 шт. Кремы для лица, рук и ног Гель для умывания Шампунь для волос Гель для душа

Дезодорант (3 шт. по 50 мл. хватит на полгода)

Гель для бритья Ватные диски

Лосьон после бритья

Ватные палочки Гигиеническая помада Станок для бритья с запасными кассетами или одноразовые станки

Ножницы или щипцы для ногтей

Расчёска или машинка для стрижки

Полотенце для лица

Полотенце для тела (можно пользоваться и тем, что выделяют на судне)

Постельное бельё (по желанию)

Аптечка

Для желудка: «Мезим», «Но-Шпа», «Энтеросгель», «Фестал», «Иммодиум» (можно положить в ручную кладь на время перелётов).

От головной боли: «Цитрамон», «Анальгин».

Жаропонижающие средства: «Аспирин», «Фервекс», «ТераФлю».

От ушибов, порезов, растяжений: крем «Спасатель» или что-то подобное.

Для обеззараживания: перекись водорода – 1 флакон, «Мирамистин»

От зубной боли: «Кетанов»

От диареи: активированный уголь, «Сорбекс», «Лоперамид»

От морской болезни: «Дименгидринат», «Драмина»

Детская присыпка (если рейс проходит через жаркие страны)

Снотворное: «Сондокс» (актуально для пароходов из-за высокого уровня шума).

Для глаз: «Визин». 
От грибка : «Клотримазол».

От боли в горле:  «Септефрил», «Лизобакт».

Витамины: «Кальцемин» (при длительном плавании обязательно).

От порядочности крюинговой компании зависит снабжение судна медикаментами. В госпитале многое из вышеперечисленного должно быть вместе с пластырями, бинтами и всем остальным.

Естественно, что если вам прописаны какие-то лекарства, то и их нужно взять.

Совет № 5.  Если нет большой необходимости брать с собой какое-то лекарство, то лучше оставить его дома. Перед тем, как принять решение о списке медикаментов, лучше поискать информацию в интернете о том, что разрешено и запрещено ввозить в те или иные страны. Лучше иметь рецепт на лекарство.

Документы

Паспорта

Сертификаты

Контракты

Прочие необходимые корочки

Билеты

Совет №6. Во время поездки и перелета документы носите всегда с собой, сдавать в багаж их не стоит.

Деньги

200 USD мелкими купюрами

100 EURO мелкими купюрами

Пластиковая карта с небольшой суммой денег

Совет №7. Деньги должны быть всегда при себе. Приобретите небольшую наплечную сумку, чтобы деньги и нужные документы были всегда при вас.

Гаджеты

Ноутбук/планшет

Мышка

Гарнитура

Часы

Мобильный телефон

Фотоаппарат

Внешний жесткий диск с фильмами или обучающими уроками и литературой на терабайт

Флешка

Зарядки от всех этих устройств

Переходники к блокам питания (актуально для США, стран Южной Америки, Азии, Австралии и других).

USB-кабель 5 метров

3G USB- модем (обратите внимание на тариф)

Электронная книга

Сим-карты

Прочее

Солнцезащитные очки

Пояс для поясницы (пригодится тем, кто работает на палубе (купить можно в спорт-магазине, аптеке или на рынке) в зависимости от того, какие цели преследуете при его использовании.

Нитки чёрные и белые

Иголка

Раскладной нож с открывалкой и штопором

Кружка из нержавейки

Чайная ложка

Маленький кипятильник

Ситечко для заваривания чая

Большая пачка хорошего чая

Ручки – 2 шт. Блокнот Салфетки сухие

Тетради – 2 шт.

Тестер и отвертка (для электромеханика).

Многое из товаров первой необходимости можно приобрести на судне или в портах. Не забывайте про сименс-клубы.

При перелете одевайте меньше металла (часы, ремни, очки), все это надо будет снимать и одевать. Полезно будет купить рюкзак, туда можно будет сложить ноутбук и всё необходимое.

В аэропорту скрепите собачки молнии на чемодане пластиковыми стяжками, можно взять скотч или пищевую плёнку, чтобы обмотать чемодан. Возможно, вам удастся побывать в городе, чтобы что-нибудь приобрести. Учтите это, и оставьте в чемодане место.

Рационально распределяйте вещи, которые вы положите в ручную кладь (можно взять в салон самолёта) и в чемодан.

Колющие и режущие предметы любого вида и жидкости/пасты в тюбиках и баночках объёмами более 100 мл. в ручную кладь брать нельзя. Можно упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакетик средства гигиены, нужные гаджеты, зарядные устройства для них, документы, авторучки и влажные салфетки.

Если вы летите как моряк, то можете взять с собой до 40 кг багажа и одну единицу ручной клади. Багаж будет взвешиваться. Возможно провезти только 2 единицы багажа:  максимум 23 кг и 17 кг. Ручную кладь часто не взвешивают, но по весу она не должна превышать 8-10 кг, а по размерам быть не более 50 x 40 x 25 см., это зависит от авиакомпании, и её будут тщательно проверять.

Совет №8. Учитывайте продолжительность рейса. Рассчитывайте количество необходимых вещей. Представленный список является подсказкой для вас, которую можно распечатать и крыжить по мере сборов чемоданов.

Совет №9. По возвращению из рейса вычеркните те позиции, которые не пригодились. Храните откорректированный список, чтобы всегда быть готовым.

Источник: https://crewservices.ru/articles/chto_vzyat_s_soboy_v_reys.html

Как встретить моряка после рейса?

О чем должна знать спутница жизни моряка? Прежде всего — как правильно встретить его из рейса. Нет, речь не о том, как надо при этом выглядеть (хотя это тоже важно).

В рейсе моряки привыкают к определенному режиму жизни, но после окончания контракта все меняется.

Психологи, которые занимаются данной проблемой, отмечают, что сразу после возвращения моряка домой нередко возникают конфликтные ситуации в семейной жизни. Для того, чтобы предотвратить их, нужно знать:

  • что физиологически влияет на адаптацию моряка после рейса;
  • что имеет значение для психического состояния;
  • как следует себя вести семье, когда моряк пришел из рейса.

Акклиматизация и десинхроноз

Одна из серьезных физиологических проблем, с которыми сталкиваются большинство моряков приходя из рейса – десинхроноз, или «синдром смены часовых поясов».

Он проявляется как нарушение нормального ритма «сон-бодрствование», с которым связаны практически все системы и процессы в организме.

В первую очередь подвергаются удару эндокринные железы, нарушается режим питания, может страдать пищеварение, снижается тонус мышц, иногда возникают нарушения сознания (но это скорее крайний случай).

Кроме того, при частых сменах часовых поясов снижается выработка инсулина, а количество продуцируемых гормонов надпочечников (адреналин, норадреналин) увеличивается. Практически все моряки, возвращающиеся из рейса, в той или иной степени переносят десинхроноз. Такая ситуация требует достаточно длительного отдыха, около 24 – 48 часов.

Ещё одна физиологическая проблема —  акклиматизация. Особенно подвержены ее влиянию те, кто возвращается в климат, далёкий от морского. Сказывается она и при серьёзных разницах в температуре, влажности и других факторах с климатом, доминировавшим в рейсе.

Основным негативным проявлением акклиматизации нередко становится снижение иммунитета. Приведение работы органов и систем тела человека в соответствие с окружающей средой и климатом происходит за 4-5 дней.

У моряков климатическая адаптация проходит быстрее и легче, но учитывать этот фактор необходимо.

Ипотека для моряков. Под залог имущества. Низкая процентная ставка.
Минимум документов. Решение за 2 дня.
Условия программы по тел.: +7 (4012) 52-30-93 и на сайте www.m-fond.com

Что рекомендуют врачи в первые двое-трое суток после рейса?

  • ограничивать длительность и интенсивность физических нагрузок,
  • исключить другие факторы риска (переохлаждение, травмы, резкое изменение температур, пребывание на ветру, под палящим солнцем),
  • не менять кардинально режим питания,
  • не злоупотреблять алкоголем.

Отлично помогает адаптироваться к новому режиму длительный сон — по 10-12 часов в сутки.

Психологическая адаптация

В ряде случаев сам моряк может не обращать на это внимания — но так или иначе организм и психика реагируют на смену обстановки. Есть и ощущение незнакомой, непривычной среды, так как домом в течение 4-6 месяцев являлось судно, и замкнутость, интроверсивность (возможно, не свойственная человеку до этого).

В течение первых 2-3 суток на суше порой ощущаются усталость и апатия.

Тем, у кого морская профессия связана с длительными путешествиями, свойственна приобретённая, профессионально обусловленная интроверсия (проявляется как стремление оставлять переживания в себе, ограничение внешних контактов, низкая эмоциональность, сниженная общительность).

Нередко замкнутость сочетается с апатией, отрешенностью — временным безразличием к окружающим людям и событиям. Но стоит понимать, что если эти явления не были свойственны моряку раньше, то они являются временными. Попытки «залезть в душу», спровоцировать на внимание, разговорить – с высокой вероятностью не приведут к успеху, а в ряде случаев могут навредить.

Нужно учитывать и длительное сексуальное воздержание моряка в рейсе. Моряку чаще всего остро необходима более чем внушительная сексуальная разрядка.

Но возможны и парадоксальные на первый взгляд явления, когда отрешённость и привычка воздерживаться сохраняются на несколько недель после рейса. Важно понимать, что и гиперсексуальность, и возможное отсутствие влечения – это тоже временно.

Не стоит искусственно форсировать процесс или, наоборот, сдерживать проявления чувств.

Жены моряков  нередко ждут мгновенного включения мужа в семейный быт. Такой подход ошибочен и вреден для отношений. Психологи убеждены, что процесс вовлечения моряка в выполнение семейных обязанностей после рейса должен быть постепенным.

Более того, первые двое-трое суток лучше вообще подождать с бытовыми тяготами, дать моряку отоспаться и заново привыкнуть к дому и семье. Не стоит в первый-второй день предлагать передвинуть мебель, прибивать полки, чинить краны и т.п.

Главное, что необходимо понять: каким бы крепким, высокоадаптивным ни был организм моряка, у него есть свои пределы. И ему, как и любому другому человеку, необходим полноценный отдых, соответствующий нагрузкам, которые он переносит. Чем больше спокойствия вы обеспечите моряку после возвращения из рейса — тем лучше это скажется на вашей семейной жизни.

Подписаться на журнал

Вы успешно подписались на рассылку Морского журнала Калининград!!!

Введите верный адрес электронной почты

Данный адрес электронной почты уже подписан на рассылку

Оцените новость: 0 0<\p>

Источник: http://crew-man.com/news/kak-vstretit-moryaka-posle-rejsa.html

Когда моряк вернулся из командировки, жена преподнесла ему ЭТО. Лучшего сюрприза не придумать!

В детстве многие мальчишки мечтают стать моряками. Постоянно колесить по миру, посещать дальние страны, знакомиться с новыми людьми — казалось бы, чего еще желать человеку? Однако с возрастом они узнают, что волнующие впечатления составляют лишь малую часть жизни морехода.

Куда больше времени бравые парни в тельняшках выполняют свои непосредственные обязанности на протяжении самого плавания, когда каждый день как две капли воды похож на другой. Кроме того, морякам непросто завести прочную семью. Редкая женщина сможет месяцами преданно ждать суженого из очередного рейса.

Но когда мореход всё-таки встречает свою единственную, его жизнь становится настоящим раем. Возьми хоть бравого красавца из этого ролика, который два с половиной месяца не был дома. По возвращении жена просто-таки осыпала моряка подарками. Однако содержимое коробки золотого цвета умудрилось затмить собой всё остальное!

Сложно представить, как женщина умудрилась сохранить свой дар в тайне. Мало кто способен несколько месяцев молчать, как партизан, ради того, чтобы преподнести любимому настолько волшебный сюрприз. Теперь становится понятно, отчего парень в первые секунды потерял дар речи!

Понравился ролик? Покажи друзьям!

Редакция Videoboom — это неутомимые искатели крутых видео, о которых хочется рассказать всей планете. Каждый день мы знакомим любимого читателя с невероятными событиями и интригующими жизненными историями. Наша задача — делать скучный мир веселее, а лучшие видеоролики со всего мира помогают нам в этом.

Источник: https://videoboom.cc/syurpriz-dlya-moryaka/

Что брать моряку в рейс

Когда моряк собирается в очередной рейс, часто возникает животрепещущий вопрос: «Что с собой брать?». Советы мамы или супруги играют немаловажную роль в этом процессе. По мнению близких, на работе будет необходима даже самая примитивная мелочь типа наградной крестовой отвертки от деда-фронтовика.

Бытует ошибочное мнение, что многих простых вещей якобы нет на судне и их придется покупать или брать во временное пользование 🙂 Особенно влиянию родственников подвержены те, кто только начинает свою морскую карьеру.

Матерые мореманы, умудренные опытом и бесчисленным количеством трудовых будней прекрасно знают, что необходимо иметь при себе в дальних странствиях и походах. Так что же брать с собой в рейс: фотографию любимой тещи с дарственной надписью «Навсегда!» или килограмм вяленой воблы для будущих коллег. Давайте разберемся.

Перво-наперво при собирании чемодана нужно иметь в виду в какой регион работы отправляется моряк. Если это теплые страны – например, Африка или Карибы, то шерстяной свитер, любезно связанный той же тещей вряд ли пригодится, как и лишним будет крем для загара на работе в Северном море в декабре месяце.

Конечно, следует учесть возможность на судне бороздить моря по всему миру и в разное время года, то не лишними будут и свитер, и шорты, и другие полезные вещи. Но давайте по порядку, что я советую брать в рейс. Список из личного опыта, который ни в коем случае не претендует на догму.

Одежда.

Берем три футболки, две пары шорт, две пары штанов, свитер, пару теплых и семь обычных пар носков, семь штук нижнего белья (трусов, кто не понял). Вы резонно спросите, а почему только семь, а не, например, двадцать три. Поверьте, этого вполне достаточно, не стоит перебарщивать с одеждой.

Во-первых, подумайте, ведь все это барахло нужно будет тащить на себе в рейс и обратно, а во-вторых, на современных судах , вы не поверите, есть стиральные машины. В них каждый член экипажа судна стирает свой гардероб обычно раз в неделю (если сознательно придерживаться расписания) или три раза в день, если на судне есть филиппинцы и прочий непонятливый туземный народ, которых вид работающей стиральной машины приводит в неописуемый восторг

Обувь. Та, в которой комфортно. Обувь, в чем приехали плюс с собой еще одну пару закрытой (!) обуви и резиновые тапки. Всё. Подбирайте обувь и одежду опять же в зависимости от сезона и района плавания.

В нормальных крюинговых компаниях моряка обеспечивают рабочей одеждой на весь период работы – куртка, пара комбинезонов и обувь. Иначе придется покупать индивидуально или просить сменщика не уволакивать свою рабочую одежду домой, а оставить на судне.

Документы. Тщательным образом проверяйте все сертификаты, контракт, паспорта и  остальные корочки перед поездкой, а во время поездки и перелета всегда носите документы с собой, а не сдавайте в багаж.

Иначе, контракт может закончиться, так и не успев начаться.

Деньги. Советую брать сто долларов и сто евро. И желательно доллары в мелких купюрах (особенно, это актуально, если вы летите в банановые страны). Удобно иметь с собой и пластиковую карточку с небольшой суммой денег, если конечно, деньги остались после отпуска.

Зубная щетка. Берите с дому в тандеме с зубной пастой минимум две штуки. Объясняю почему.

Бывают переходы по месяцу и больше, бывают авралы на грузовых операциях в порту, бывают ультракороткие стоянки (как на контейнеровозах), а бывают, поставят на дальний терминал, откуда до ближайшей лавки сто долларов.

Посему выйти в город и купить эти средства гигиены, как и шампунь, гель для душа, станок для бритья, дезодорант не всегда представляется возможным.

Не лишним будет упомянуть, что зубы нужно беречь не только моряку, а и всем остальным людям. Зубы – это такие штуки, которые помогают тщательно пережевывать кулинарные изыски судовых поваров. Без зубов очень невесело работать.

Их нужно беречь, поэтому советую брать с собой в рейс таблетки кальция и не забывать, что зубную щетку следует без сожаления майнать за борт через три месяца использования, а не возить ее из рейса в рейс как сувенир.

Аптечка. В принципе, на каждом судне есть свой медпункт, но в зависимости от приобретенных недугов, следует взять, то что доктор прописал.

Плюс таблетки от головной (цитрамон) и зубной боли (кетанов), средство от диареи, активированный уголь или сорбекс, что-нибудь для улучшения пищеварения (фестал), от изжоги, согревающий крем и крем от растяжений, детская присыпка (актуально для жарких стран). Пожалуй все.

Расческа. Когда-то я был обладателем дивной шевелюры и брал с собой в рейс эту жутко необходимую вещь.

Но то ли время постаралось, то ли рисовая диета, а может и нравоучения вышестоящего начальства лишили меня многих волос на голове.

Теперь расчесывать особо нечего и вместо расчески я беру с собой машинку для стрижки. Советую Phillips – самую обычную с питанием от сети. И это не реклама.

Пояс для поясницы. Специальный пояс продается в аптеке или у бабушек на рынке. Очень пригодится тем, кто работает на палубе.

Естественно, берем с собой портативный компьютер. Надо же как-то убивать свободное время и общаться с семьёй.

Фильмы с голыми женщинами качаем с торрентов, свежую прессу в электронном виде, например, отсюда – Jurnalik.Ru.

Если на компьютер еще не заработали или вы ярый противник современных технологий, тогда берите с собой портативный ДВД-проигрыватель или подшивку журналов «Крестьянка» 🙂

Фотоаппарат. Для истории.

Многие берут собой сало, соленую рыбу, водку и прочие продукты питания. Тут каждый волен сам выбирать чем нагрузить свой багаж. Вот вроде бы и все. Надеюсь материал, будет полезным. Если у кого-нибудь есть что дополнить – пишите в комментах.

Кстати, вдогонку обучающее видео как правильно, компактно, а главное, быстро собрать походную сумку:

P.S. К чему весь этот пост? А дело в том, что я тоже собираюсь в очередной рейс. Да-да, недолго музыка играла.

Теперь меня ждет Шотландия, Бельгия, ну и Роттердам, куда же без него. Ждите вестей с мест событий.

Источник: http://marinecrew.info/2011/03/blog-post_31.html